Единый портал государственных услуг  - http://http://www.gosuslugi.ru/
 
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг
Распоряжение Городского отдела образования г. Саяногорска от 10.03.2016 г. № 109 "О работе в региональном сегменте учета контингента обучающихся"
 Электронная очередь в дошкольные образовательные организации доступна для родителей на информационно-образовательном портале «Электронное образование»- http://edu.r-19.ru/ 
 
Специалист по Электронному детскому саду: 8 (39042) 2-41-92
ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": 
приемная – 8 (3902) 259-107сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) - сайт https://www.gosuslugi.ru    
| 
 Муниципальная услуга  | 
 Справочный телефон  | 
| 
 Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)  | 
 8(390-42) 
6-06-22  | 
 Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг  
| 
 Порядковый номер  | 
 Наименование  услуги  | 
 Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу  | 
 Информация о платности услуги  | 
| 
 Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3)  | 
| 
 1. В сфере образования  | 
| 
 1.1.  | 
 Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)  | 
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
  детский сад №27 "Сказка" 
 муниципального образования г.Саяногорск  | 
 безвозмездно  | 
 Преимущества получения электронных услуг через ЕПГУ
·         упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
·         сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг
·         (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
·         уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время,
·         не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
·         сокращение количества предоставляемых документов;
·         ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
·         снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
·         снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
·         информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.