Единый портал государственных услуг - http://http://www.gosuslugi.ru/
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг
Распоряжение Городского отдела образования г. Саяногорска от 10.03.2016 г. № 109 "О работе в региональном сегменте учета контингента обучающихся"
Электронная очередь в дошкольные образовательные организации доступна для родителей на информационно-образовательном портале «Электронное образование»- http://edu.r-19.ru/
Специалист по Электронному детскому саду: 8 (39042) 2-41-92
ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования":
приемная – 8 (3902) 259-107сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) - сайт https://www.gosuslugi.ru
Муниципальная услуга |
Справочный телефон |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
8(390-42)
6-06-22 |
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг
Порядковый номер |
Наименование услуги |
Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу |
Информация о платности услуги |
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3) |
1. В сфере образования |
1.1. |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №27 "Сказка"
муниципального образования г.Саяногорск |
безвозмездно |
Преимущества получения электронных услуг через ЕПГУ
· упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
· сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг
· (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
· уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время,
· не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
· сокращение количества предоставляемых документов;
· ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
· снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
· снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
· информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.