Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 27 "Сказка"

 

Услуги, доступные в электронном виде

 

Распоряжение Городского отдела образования г. Саяногорска от 10.03.2016 г. № 109 "О работе в региональном сегменте учета контингента обучающихся"

 Электронная очередь в дошкольные образовательные организации доступна для родителей на информационно-образовательном портале «Электронное образование»- http://edu.r-19.ru/

 

Специалист по Электронному детскому саду: 8 (39042) 2-41-92

ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": 

приемная – 8 (3902) 259-107сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya

Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) - сайт https://www.gosuslugi.ru    

Муниципальная услуга

Справочный телефон

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

8(390-42)

6-06-22

 Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг  

Порядковый номер

Наименование  услуги

Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу

Информация о платности услуги

Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3)

1. В сфере образования

1.1.

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  детский сад №27 "Сказка"

 муниципального образования г.Саяногорск

безвозмездно

 Преимущества получения электронных услуг через ЕПГУ

·         упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

·         сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг

·         (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

·         уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время,

·         не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

·         сокращение количества предоставляемых документов;

·         ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

·         снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

·         снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;

·         информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Дата последнего обновления страницы 16.06.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения